Производители операционной системы Linux намерены стать третьей силой в информационной борьбе Apple и Microsoft. Многомиллионные рекламные кампании операционок Windows и Macintosh уже давно стали притчей во языцех. Их производители самозабвенно шутят друг над другом посредством публикации роликов во Всемирной сети и оплачивают рекламу своих продуктов на телевидении.
Linux из всех операционных систем самый "демократичный". Мало того, что распространяется он бесплатно, все программное обеспечение для него также доступно для свободного скачивания. Впрочем, именно поэтому компания не может тратить серьезных денег на рекламу. Это и делало, до настоящего момента Linux операционной системой исключительно "для знатоков", популярной, в основном, в рядах работников сферы информационных технологий.
Теперь, похоже, производители Linux решили исправить эту ситуацию и сделать свою операционку действительно народной. Они вступили в гонку Мас против PC, объявив конкурс пользователей на лучшее рекламное видео.
Приверженцы Linux или, как их называют чаще, "линуксоиды", должны будут как можно более смешно или увлекательно рассказать, почему они выбрали именно эту операционную систему, и разместить свой ролик на Youtube.com. Победитель этого состязания будет определен в апреле. Автор лучшего видео получит бесплатную путевку в Токио и Сан-Франциско, где его ролик будет показан широкой публике.